Многие скутеристы игнорируют правила консервации скутера на зиму и потом весной не могут его завести. Причины две: топливо и зажигание.

Топливо
Во время длительно простоя образуется конденсат в топливной системе и это мешает запуску.
Но прежде чем преступить к карбюратору, нужно опустошить бензобак от старого бензина и залить свежекупленный.
Далее преступаем к сливу конденсата в поплавковой камере карбюратора. Ищем в самом низу вот такой винт:
http://uploads.ru/t/i/s/B/isBm8.jpg
Во многих случаях от него идет резиновый шланг, который предназначен именно для этих целей. Тот конец трубки, который болтается мы опускаем в небольшую емкость (200гр хватит) и откручиваем болт (не на всю). Бензин начнет капать, а потом литься. После полного слива, закручиваем болт назад. Если у вас нет такой трубки, то можно подложить ветошь под сливное отверстие.

Теперь зажигание
Из-того что мы можем сделать - это обслужить свечу. Выкручиваем ее и вставляем в колпак, а массу свечи прислоняем к головке или цилиндру. Прокручиваем коленчатый вал кик-стартером или электро-стартером, и в тоже время смотрим за искрой. Если она яркая и синяя, то ставим свечу на место, а если ее вообще нету или она слабая, то покупаем новую.

Вот и все, теперь осталось завести. Но сначала прокрутите коленчатый вал в течении 20 секунд чтобы наполнилась поплавковая камера. Заводить следует без акселератора т.е. ручку газа вообще не трогаем. Скутер должен запуститься с 3-4 раза.

Если же не заводится, то берем на вооружение эфир (можно купить в автомагазине). Снимаем воздушный фильтр и пшыкаем в карбюратор эфир, быстро одеваем воздухан на место и пытаемся завести.

Если уж опять не удается запустить, то стоит обратиться в сервис-центр.
взято с http://www.scutep.ru