Перед настройкой карбюратора необходимо его хорошо обслужить.
Первым делом нужно выкрути свечу и посмотреть какого она цвета, и какой на ней нагар. Если свеча черного цвета, то однозначно перелив топливной смеси.
Далее снимаем карбюратор, продуваем и чистим его. Собираем все в обратном порядке.
Также необходимо обратить внимание на резиновый патрубок, который соединяет цилиндр и карбюратор. На горизонтальных моторах он со временем трескается от вибрации. Трещины можно заклеить герметиком.
Устанавливаем карбюратор на место.
Не забудьте почистить воздушный фильтр.
Настройка карбюратора:
1. Закручиваем винт качества топливной смеси (КТС в дальнейшем) до упора и откручиваем на пол оборота. Холостой ход устанавливаем в среднее положение.
2. Заводит скутер. Если отказывается заводиться, то закручиваем немного холостой ход.
3. Далее откручиваем винт КТС до тех пор, пока двигатель не наберет максимальные обороты. Закручиваем назад, на пол оборота. Регулируем холостой ход.
4. Пробуем проехать, если есть провалы при старте, то закручиваем винт КТС еще на 1\4 оборота.
5. Проверяем свечу. Если она опять черная, то опускаем иглу дроссельной заслонки на 1 деление. Повторяем всю настройку карбюратора заново.
взято с http://www.scutep.ru